![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#521
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У меня Идемицу. Все отлично.
Повторю: для енотовской коробки замечательно подойдет ЛЮБАЯ ATFка, лишь бы не ниже Dextron III. Так что оптимальный выбор жижи на самом деле определяется исключительно ценой. Конечно, с некоторыми оговорками: остерегаться подделок и брать синтетику, если в морозы перед поездками обходитесь без основательного прогрева. Например, если бы мне не досталась почти задарма Idemitsu, купил бы ТНК. Дешево и качественно. Еще напомню: не позволяйте сервисменам при замене жижи разводить вас на демонтаж поддона и замену или промывку фильтра. Это абсолютно бесполезно. ATFку, как, впрочем, и моторное масло, нужно покупать не магазине, а у дистрибьютеров... ![]() Независимый солидный автотехцентр будет советовать исключительно исходя из связей/договоров со своими оптовыми поставщиками. Полугаражный или гаражный сервис выдаст рекомендации в рамках личного опыта и разновидностей тараканов в голове мастера или слесаря. Про ОД говорить излишне. Но при определении оптимальной альтернативы оригиналу мнения всех их, мягко говоря, малоактуальны. По простой причине -- с точки зрения технических требований Dextron III это наше все. Потому что конструкция коробки вполне консервативна. Блокировка гидротрансформатора проста, без контроля (управления) программируемой пробуксовки, которая требует даже не четвертый, а пятый/шестой Декстрон. Главная передача обычная цилиндрическая косозубая, -- не гипоидная, как на некоторых VAGовских или америкосовских агрегатах. Дифференциал банальный, не повышенного трения. Передач всего 4+ЗХ, поэтому компоновочные требования не претендуют на минимизацию габаритов и площадей осей, подшипников и прочего, как у современных шестиступок. Передаваемый от мотора на колеса крутящий момент тоже далеко не рекордный. К чему выпендриваться и безосновательно тратиться на дорогую ATFку? А насчет допуска, точнее, соответствия Nissan Matic D -- полная лажа. Этот минеральный ветеран настолько морально устарел, что ориентироваться на него совершенно неоправдано. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 4.1.2016, 21:25 ______________________________________
|
||
Fleur |
![]()
Сообщение
#522
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.4.2015 ![]() |
Благодарю!
Рекомендации форумчан ценю значительно выше рекомендаций торгашей. Потому и спросила форумчан, у кого есть опыт использования. В сервисе могут много чего от души и по незнанию насоветовать... Или может стоило ограничиться обсуждением того, какое великолепное и подходящее оригинальное масло и закрыть на этом тему? ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#523
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
То есть например вот это 4036021401072 нормально будет? Цена приятная 1000руб. 4 литра. Что-то номеров для заказа ТНК и Лукойла не нашел. У кого есть выложите.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#524
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вполне нормально.
Соотношение "цена-качество" шикарное. Напомню, заправочный объем 7,6 л жижи, поэтому для качественной замены нужно как минимум 10 л. ______________________________________
|
||
BVM |
![]() ![]()
Сообщение
#525
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
...с точки зрения технических требований Dextron III это наше все... Даже ЛУКОЙЛ подходит по сути тогда, цена 620 руб. за 4 л.______________________________________ |
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#526
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
А у кого есть номера вот для этих: ТНК ATF III Synt, ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA, ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI ? В предыдущем посте Лукоил все-таки п/синтетика, но на него номер как раз есть 191353, только у меня цена 750р/4л.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#527
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А что, есть большое желание поэкспериментрировать с отечественной ATF-кой?
![]() Может быть она, конечно, ничем и не хуже... Всегда надо надеяться на лучшее. Жалко, что надежды не всегда оправдываются... ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#528
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если всерьез учитывать допуски и одобрения, то ни о каких экспериментальных рисках речи быть не может.
Но, даже без учета официальных подтверждений, из технических характеристик (физико-химических свойств) видно, что, например, лукойловская полусинтетика получше оригинальной минералки. Можно сравнить по показателям вязкости, вспенивания и т. д... Если Dimmy заинтересуется темой, то сможет все предметно разъяснить. Сообщение отредактировал Василий - 7.1.2016, 14:36 ______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#529
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Заказал ЛУКОЙЛ ATF. Скоро буду менять.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Вот ниссановская, как оказывается минералка, замерзает в -30 уже как каша чувствую, щуп не доставал но чувствую что совсем тяжко. И так ведь каждый день надо пару километров разжижать. А бывает и ниже, просто нынче тепло зимой.
Это вот критерий чтото искать другое. Даже в -25 не фонтан. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#531
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Когда ездил на оригинале, перед поездками в морозы приходилось долго прогревать. Сейчас на Идемицу после нескольких минут прогрева едет сразу легко. У нас уже несколько дней -20°С и ниже.
______________________________________
|
||
Fleur |
![]()
Сообщение
#532
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.4.2015 ![]() |
Еще напомню: не позволяйте сервисменам при замене жижи разводить вас на демонтаж поддона и замену или промывку фильтра. Это абсолютно бесполезно. Сегодня в достаточно солидном сервисе наблюдала, как работники полезли в Ютуб смотреть, как менять в еноте масло в АКПП. Сказали покупать фильтр и прокладку и докупить еще 2 литра. Не могли бы Вы поподробней объяснить, почему его не нужно менять или подсказать, где про это можно почитать? ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#533
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Порядок замены масла в АКПП енота описан в инструкции по эксплуатации, ни о каких заменах фильтра и демонтаже поддона там речи не идет, масло меняется по инструкции частично - пробку в поддоне коробки открутили слили сколько слилось, пробку закрутили и залили сколько сливали. Обьем масла при такой замене около 4 литров. За все время эксплуатации с декабря 2006 года меняю именно так через каждые 60 тыс км, пока проблем не замечено.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#534
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У многих автоматов, в отличие от енотовского, нет сливной пробки на поддоне, поэтому для слива жижи поддон нужно демонтировать. Разъем поддона и картера уплотняется прокладкой из побки или целлюлозы с компаундом, обрезиненного алюминия, изобутила и т. д., или герметиком на основе силикона. В подавляющем большинстве прокладки одноразовые, не говоря о герметике.
Также многие коробки имеют масляный фильтр с фильтровальной шторой из специальной бумаги или нетканого материала, которая в процессе эксплуатации задерживает в себе продукты износа, поэтому требуется периодическая замена фильтра, а для этого требуется демонтировать поддон. Но также много других агрегатов (енотовский в их числе) имеют фильтр в виде однослойной полимерной или металлической сеточки, ячеи которой по сравнению с порами полноценной фильтровапльной шторы просто гигантские, поэтому могут засориться лишь в исключительных случаях аварийного интенсивного износа деталей коробки или деструкции ушатанной жижи. В последнем случае сеточка забивается "лаковыми" отложениями. В нормальном техническом состоянии автомата засорение сеточки исключено, замена такого фильтра не требуется, соответственно, снимать поддон, при наличии сливной пробки, нет необходимости. ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#535
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
А что аппаратной замены они не делают? Сразу бы все поменяли. Езжайте в другой сервис.
У нас аппаратная замена стоит 900руб. если их масло, и 1500руб. если твое. Второй вариант дешевле получается. ______________________________________
|
||
Fleur |
![]()
Сообщение
#536
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.4.2015 ![]() |
Аппарат у них есть. Опыта замены в еноте нет.
Туда точно не поеду. Василий, спасибо за подробный ответ! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#537
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если сервисмены сами Вам это озвучили, то они вообще не умеют пользоваться установкой. Потому что процедура одинакова практически для всех тачек.
Они, наверное, еще и моторное масло или тормозные колодки способны заменять не на любых обыкновенных авто. ![]() Конечно, от такой "артели инвалидов" лучше держаться подальше. В нормальном автотехцентре нормальные сервисмены нормально чинят и обслуживают любые обычные машины, в том числе такие, с какими раньше вообще не имели дела. В независимом мультимарочном сервисе слесарь почти каждый день выполняет работы, которых (в точности таких же) прежде никогда не делал. Смешно даже это обсуждать... ______________________________________
|
||
Fleur |
![]()
Сообщение
#538
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.4.2015 ![]() |
Василий, на других машинах не проверяла - у меня она первая. Их мне посоветовал знакомый
В другом сервисе с енотом дело тоже не имели. Заехала в специализированный центр ремонта АКПП. Тоже сказали, что фильтр менять будут. Предыдущий хозяин делал ТО у официалов. У меня душа к ним не лежит, да и гарантия закончилась. Жду теперь. Может на форуме кого-то посоветуют? Для Вас может это и смешно... А мне на ремонт АКПП попасть совсем не хочется. Нормальных специалистов по автоматам в городе мало, а туда, где енотов с автоматом не обслуживали - больше даже заезжать не хочу. Кроме того, так как автомобилем занимаюсь практически самостоятельно, постоянно сталкиваюсь с высокомерным обращением, попытками развести и с вышеописанными "специалистами". А иногда и всем сразу. Даже про способы замены на форуме мнения разные и квалификацию в ремонте автомобилей никто не подтвердит. Вы вот например написали, что фильтр менять не нужно. А в ооооочень авторитетном сервисе по ремонту АКПП мне с порога заявили, что фильтр менять будут. Девочку-блондинку только ленивый в автосервисе не попытается развести... У меня сложилось мнение, что с АКПП нужно обращаться особенно трепетно, поэтому считаю важным сделать правильный выбор. Но вот только единого мнения на форуме тоже нет. Ни про марку масла, ни про способ замены, ни про фильтр. Даже количество разное называют. Как не про один автомобиль говорим... ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#539
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Да как раз с жижей для коробки все более-менее ясно, в отличие от масла для двигателя.
Применять можно, практически любую жижу, со спецификацией Dextron III. Для неполной замены нужно около 4-х литров, для полной (методом замещения) от 8 до 12. ______________________________________
|
||
Fleur |
![]()
Сообщение
#540
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.4.2015 ![]() |
Насчет масла могу поспорить: может для тех, кто авто постоянно занимается - это очевидно, не знаю. А первый раз - всегда страшно!
![]() Теперь знаю, что Тотал чаще других подделывают, и многие жалуются на Лукойл. Из всего вышенаписанного могу сделать вывод: менять лучше полностью аппаратом и без замены фильтра. Так? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:54 |