IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Bob
сообщение 1.12.2015, 16:54
Сообщение #481


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



У машин 2008 года по регламенту замена через 60т.
Официалы меняют чаще всего частично (ок 50%)
Скорее всего была 1 частичная замена. на 60т (а может и ни одной не было).
Сервисная книжка в наличии ?

Я бы заменил полностью на
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Matic Fluid Type D
Рекомендуется как альтернатива жидкости Nissan Matic Fluid D
OEM Номер KLE22-00002
OEM Номер KLE20-00004
OEM Номер 999MP-AA100P

Синтетика вроде и стоит дешевле
У нас тут есть люди, которые на нем ездят.
Говорят расход топлива зимой уменьшился.

Сообщение отредактировал Bob - 1.12.2015, 16:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 1.12.2015, 17:29
Сообщение #482


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Bob все верно написАл.
Я так и сделал на 117000 км. Теперь на Равеноле этом. До этого на 58000 км частично "родным" менял.
Мне показалось, что расход слегка подуменьшился. И передачки переключаться вроде как потише и поплавнее стали.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dismosh79
сообщение 2.12.2015, 9:20
Сообщение #483


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 20.10.2015
Из: Саранск



Спасибо мужики, меняю полностью, для обнуления расчетов по замене.
Кстати, в инете отзывы о Равеноле неплохие.
А литраж какой на полную замену? Вроде, пишут 8 л на автомат и около 2 л останется в компрессоре, которым масло выкачивают и заливают.


______________________________________
Другой автомобиль (2016)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2015, 9:34
Сообщение #484


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Объем АКПП 7,6 л.
Для действительно полной замены вручную нужно не менее 10 л.
Для полной замены на специальной установке столько же или даже больше. Некоторые старые конструкции установок по замене жижи требовали для работы постоянный объем даже до пяти литров.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ilya.S
сообщение 2.12.2015, 9:57
Сообщение #485


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 5.11.2013
Из: Москва



Я менял родное на Равенол. Всего нужно было 12 л.
Четыре, чтобы промыть и восемь - залить.
Там, правда, ещё остается немного...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 2.12.2015, 11:00
Сообщение #486


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 197
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



А вот интересный вопрос. Получается, в этой установке постоянно остается жижа от предыдущих замен, так зачем еще каждому последующему меняющему дополнительные литры с собой нести? Не думаю, что каждый раз из этой установки выкачивают старую жижу и закачивают в нее новую wink.gif Или ошибаюсь?


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 2.12.2015, 11:55
Сообщение #487


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Или ошибаюсь?

Вроде нет. Но жижа однотипная должна быть думаю. А то кому ниссан, кому равенол, кому таёта АТФ...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2015, 12:13
Сообщение #488


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Так и есть. Слив старой жижи из приемной емкости установки предусмотрен, естесственно, конструктивно. А вот для полного удаления жижи из подающей емкости и некоторых других частей установки требуется ее частичная разборка. Сервисмены этим заморачиваться, конечно, не хотят.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 2.12.2015, 12:29
Сообщение #489


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



У нас в сервисном центре Nissan стоят SL-045M...
Изображение
У неё нет внутреннего резервуара, она засасывает жижу из любого внешнего сосуда.
И в характеристиках прописано "Быстрая смена видов заливаемых в АКПП жидкостей".
Так что, проблем с заменой жижи не должно быть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 2.12.2015, 12:49
Сообщение #490


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Слышал, что из-за чрезмерного засасывания может что-то повредиться в АКПП (фрикционы бумажные или что там, слабо представляю). Миф или нет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2015, 12:50
Сообщение #491


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Василий @ 2.12.2015, 9:34) *
Некоторые старые конструкции установок по замене жижи требовали для работы постоянный объем...
Цитата(zoon @ 2.12.2015, 13:29) *
SL-045M...
У неё нет внутреннего резервуара, она засасывает жижу из любого внешнего сосуда.
Ну да, конструкторы не стоят на месте.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 2.12.2015, 13:14
Сообщение #492


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 197
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



А если нет резервуара, то и лишняя жижа наверное не нужна? или нужна? wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 2.12.2015, 13:24
Сообщение #493


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Ну, если и нужна, то в небольшом количестве.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 2.12.2015, 21:18
Сообщение #494


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Я так понимаю, что при замене на установке пофиг сколько новой жижи.
Сколько зальется - столько и сольется.
Можно и 4 литра залить - будет частичная замена.
Можно 8 - будет почти полная .
Можно 12 - будет полнее полного.

Или я что-то не так понимаю?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2015, 21:38
Сообщение #495


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вообще-то, принцип как раз противоположный -- залив зависит от слива. Потому что сливом заведует коробка, отнюдь не установка. Аппарат обеспечивает одинаковую скорость, точнеее, производительность слива и залива путем контроля подачи новой жижи. Есть модели, у которых это происходит в автоматическом или полуавтоматическом режимах, а есть требующие управления оператором.
Получается так: сколько слил, столько и залил. Конечно, если иметь запас и не отключать принудительно установку или блокировать подачу.

Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2015, 22:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2015, 23:27
Сообщение #496


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 2.12.2015, 14:14) *

А если нет резервуара, то и лишняя жижа наверное не нужна? или нужна? wink.gif
Это зависит от желаемой степени замещения жижи.
Дело в том, что контур охлаждения коробки (из которого происходит слив в процессе замены методом замещения) отнюдь не полнопоточный. Это означает, что не весь объем, забираемый насосом коробки из поддона, на пути возвращения в поддон проходит через контур охлаждения. Часть стекает в поддон напрямую из управляющих, силовых и смазочных магистралей. Таким образом, новая жижа, подаваемая извне коробки, в поддоне частично разбавляется старой. Это без учета вымывания отложений и некоторого загрязнения новой жижи при циркуляции в процессе замещения.
В общем, для максимально возможной замены (90-95%) новую жижу приходится прогонять через коробку с превышением заправочного объема.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 3.12.2015, 9:44
Сообщение #497


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 197
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



wacko2.gif но в общем понятно smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
and75
сообщение 6.12.2015, 15:06
Сообщение #498


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2015



Отпишусь о приобретенном опыте по замене масла в АКПП.

Енот 2011 года рождения, пробег 105 т.км.

Так как способ и пробег предыдущей замены масла известен не был решил провести полную замену масла.
Купил 10 литров оригинального масла "AT-Matic D" KE908-99931R.
Приехал в сервис, там стоит установка SL-045M о которой выше упомянул zoon.
Мастер подключил установку, 9 литров масла залил в установку, один литр оставил.
На установке две трубки для визуализации: по одной масло, которое идет в коробку, вторая - сливаемое масло. Масло сливалось довольно грязное. Установка отключилась автоматически по окончанию масла. Масло в сливаемой трубке стало ощутимо чище. На установке есть режим CLEAN, слилось около пол литра масла, довольно чистого.
Мастер вылил оставшийся литр в заливную горловину, проверил уровень масла и отправил покататься 10 минут. Потом проверил уровень масла и добавил масла до нормы (тем маслом что слил с установки в режиме очистки).

Выше читал про то что новая жижа разбавляется со старой. Моё мнение риск минимальный, т.к. есть режим очистки установки, старое масло по максимуму сливается, масло которое осталось продавливается новым. Загоняться по этому поводу не стоит.

Посоветую для полной замены на таких установках брать 12 литров, коробка промоется более качественно.

P.S. машина жены, она сказала что машина стала ехать более ровнее.

Сообщение отредактировал and75 - 6.12.2015, 15:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 6.12.2015, 18:20
Сообщение #499


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Василий @ 2.12.2015, 23:38) *

Вообще-то, принцип как раз противоположный -- залив зависит от слива. Потому что сливом заведует коробка, отнюдь не установка. Аппарат обеспечивает одинаковую скорость, точнеее, производительность слива и залива путем контроля подачи новой жижи. Есть модели, у которых это происходит в автоматическом или полуавтоматическом режимах, а есть требующие управления оператором.
Получается так: сколько слил, столько и залил. Конечно, если иметь запас и не отключать принудительно установку или блокировать подачу.


Ну конечно, сколько слил - столько залил.
Но установка позволяет сливать до тех пор, пока не кончится свежее масло.
Т.е. выражения становятся тождественными
И заливать сливать можно любое количество, в зависимости сколько есть новой жижи.

Именно это я имел в виду.
Не?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 6.12.2015, 20:05
Сообщение #500


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



А я имел ввиду, что слитый объем -- это функция, а залитый -- производная от нее. Не наоборот. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:02