![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#481
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У машин 2008 года по регламенту замена через 60т.
Официалы меняют чаще всего частично (ок 50%) Скорее всего была 1 частичная замена. на 60т (а может и ни одной не было). Сервисная книжка в наличии ? Я бы заменил полностью на Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Matic Fluid Type D Рекомендуется как альтернатива жидкости Nissan Matic Fluid D OEM Номер KLE22-00002 OEM Номер KLE20-00004 OEM Номер 999MP-AA100P Синтетика вроде и стоит дешевле У нас тут есть люди, которые на нем ездят. Говорят расход топлива зимой уменьшился. Сообщение отредактировал Bob - 1.12.2015, 16:55 ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#482
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Bob все верно написАл.
Я так и сделал на 117000 км. Теперь на Равеноле этом. До этого на 58000 км частично "родным" менял. Мне показалось, что расход слегка подуменьшился. И передачки переключаться вроде как потише и поплавнее стали. ______________________________________
|
||
dismosh79 |
![]()
Сообщение
#483
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 20.10.2015 Из: Саранск ![]() |
Спасибо мужики, меняю полностью, для обнуления расчетов по замене.
Кстати, в инете отзывы о Равеноле неплохие. А литраж какой на полную замену? Вроде, пишут 8 л на автомат и около 2 л останется в компрессоре, которым масло выкачивают и заливают. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#484
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Объем АКПП 7,6 л.
Для действительно полной замены вручную нужно не менее 10 л. Для полной замены на специальной установке столько же или даже больше. Некоторые старые конструкции установок по замене жижи требовали для работы постоянный объем даже до пяти литров. ______________________________________
|
||
Ilya.S |
![]()
Сообщение
#485
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 5.11.2013 Из: Москва ![]() |
Я менял родное на Равенол. Всего нужно было 12 л.
Четыре, чтобы промыть и восемь - залить. Там, правда, ещё остается немного... ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А вот интересный вопрос. Получается, в этой установке постоянно остается жижа от предыдущих замен, так зачем еще каждому последующему меняющему дополнительные литры с собой нести? Не думаю, что каждый раз из этой установки выкачивают старую жижу и закачивают в нее новую
![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Или ошибаюсь? Вроде нет. Но жижа однотипная должна быть думаю. А то кому ниссан, кому равенол, кому таёта АТФ... ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#488
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так и есть. Слив старой жижи из приемной емкости установки предусмотрен, естесственно, конструктивно. А вот для полного удаления жижи из подающей емкости и некоторых других частей установки требуется ее частичная разборка. Сервисмены этим заморачиваться, конечно, не хотят.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#489
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
У нас в сервисном центре Nissan стоят SL-045M...
![]() У неё нет внутреннего резервуара, она засасывает жижу из любого внешнего сосуда. И в характеристиках прописано "Быстрая смена видов заливаемых в АКПП жидкостей". Так что, проблем с заменой жижи не должно быть. ______________________________________
|
||
BVM |
![]() ![]()
Сообщение
#490
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Слышал, что из-за чрезмерного засасывания может что-то повредиться в АКПП (фрикционы бумажные или что там, слабо представляю). Миф или нет?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#491
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Некоторые старые конструкции установок по замене жижи требовали для работы постоянный объем... SL-045M... Ну да, конструкторы не стоят на месте.У неё нет внутреннего резервуара, она засасывает жижу из любого внешнего сосуда. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А если нет резервуара, то и лишняя жижа наверное не нужна? или нужна?
![]() ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#493
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну, если и нужна, то в небольшом количестве.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#494
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я так понимаю, что при замене на установке пофиг сколько новой жижи.
Сколько зальется - столько и сольется. Можно и 4 литра залить - будет частичная замена. Можно 8 - будет почти полная . Можно 12 - будет полнее полного. Или я что-то не так понимаю? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#495
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вообще-то, принцип как раз противоположный -- залив зависит от слива. Потому что сливом заведует коробка, отнюдь не установка. Аппарат обеспечивает одинаковую скорость, точнеее, производительность слива и залива путем контроля подачи новой жижи. Есть модели, у которых это происходит в автоматическом или полуавтоматическом режимах, а есть требующие управления оператором.
Получается так: сколько слил, столько и залил. Конечно, если иметь запас и не отключать принудительно установку или блокировать подачу. Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2015, 22:32 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#496
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А если нет резервуара, то и лишняя жижа наверное не нужна? или нужна? ![]() Дело в том, что контур охлаждения коробки (из которого происходит слив в процессе замены методом замещения) отнюдь не полнопоточный. Это означает, что не весь объем, забираемый насосом коробки из поддона, на пути возвращения в поддон проходит через контур охлаждения. Часть стекает в поддон напрямую из управляющих, силовых и смазочных магистралей. Таким образом, новая жижа, подаваемая извне коробки, в поддоне частично разбавляется старой. Это без учета вымывания отложений и некоторого загрязнения новой жижи при циркуляции в процессе замещения. В общем, для максимально возможной замены (90-95%) новую жижу приходится прогонять через коробку с превышением заправочного объема. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ______________________________________ |
and75 |
![]()
Сообщение
#498
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.10.2015 ![]() |
Отпишусь о приобретенном опыте по замене масла в АКПП.
Енот 2011 года рождения, пробег 105 т.км. Так как способ и пробег предыдущей замены масла известен не был решил провести полную замену масла. Купил 10 литров оригинального масла "AT-Matic D" KE908-99931R. Приехал в сервис, там стоит установка SL-045M о которой выше упомянул zoon. Мастер подключил установку, 9 литров масла залил в установку, один литр оставил. На установке две трубки для визуализации: по одной масло, которое идет в коробку, вторая - сливаемое масло. Масло сливалось довольно грязное. Установка отключилась автоматически по окончанию масла. Масло в сливаемой трубке стало ощутимо чище. На установке есть режим CLEAN, слилось около пол литра масла, довольно чистого. Мастер вылил оставшийся литр в заливную горловину, проверил уровень масла и отправил покататься 10 минут. Потом проверил уровень масла и добавил масла до нормы (тем маслом что слил с установки в режиме очистки). Выше читал про то что новая жижа разбавляется со старой. Моё мнение риск минимальный, т.к. есть режим очистки установки, старое масло по максимуму сливается, масло которое осталось продавливается новым. Загоняться по этому поводу не стоит. Посоветую для полной замены на таких установках брать 12 литров, коробка промоется более качественно. P.S. машина жены, она сказала что машина стала ехать более ровнее. Сообщение отредактировал and75 - 6.12.2015, 15:08 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#499
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вообще-то, принцип как раз противоположный -- залив зависит от слива. Потому что сливом заведует коробка, отнюдь не установка. Аппарат обеспечивает одинаковую скорость, точнеее, производительность слива и залива путем контроля подачи новой жижи. Есть модели, у которых это происходит в автоматическом или полуавтоматическом режимах, а есть требующие управления оператором. Получается так: сколько слил, столько и залил. Конечно, если иметь запас и не отключать принудительно установку или блокировать подачу. Ну конечно, сколько слил - столько залил. Но установка позволяет сливать до тех пор, пока не кончится свежее масло. Т.е. выражения становятся тождественными И Именно это я имел в виду. Не? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#500
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А я имел ввиду, что слитый объем -- это функция, а залитый -- производная от нее. Не наоборот.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:02 |