IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кнопки на руле
axelroses
сообщение 5.6.2013, 9:12
Сообщение #181


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Чтобы заполучить дополнительный разъём на улитке и три дополнительных проводка в шлейфе "улитки", необходимо менять всю "улитку" целиком.
Если для реализации задумок (круиз-контроль, подсветка кнопок и т.п.) хватает имеющихся в шлейфе проводков (в моём еНоте с завода их было 11), то "улитку" можно не менять.
Датчик угла поворота руля (ДУПР), тем немногим, у кого он есть (предполагаю, что только у тех, у кого в комплектации есть система курсовой устойчивости), можно оставить прежний.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 5.6.2013, 11:09
Сообщение #182


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



У меня Текна, поэтому ДУПР есть. Но ляжет ли он в новую (европейскую-круизную)улитку?
Т.е. датчик угла поворота руля у тебя с такой же лёгкостью пересел из старой (родной) улитки в новую (европейскую)?
Т.е. на обоих улитках посадочные места (с разъёмами или что там по крепежу/защёлкам надо) под ДУПР одинаковые?
Отдельно улитку можно заснять с двух сторон?

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 5.6.2013, 11:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 5.6.2013, 11:24
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Как выяснилось, Оскар, даже далеко не во всех Текнах есть ДУПР.
А пересел он у меня с одной "улитки" на другую легко, как там и был.
Ведь крепятся они оба одинаково, на трёх саморезах. На фото в альбоме это уже есть.
Также есть и многочисленные ракурсы фото "улиток". Вполне достаточно, чтобы понять способ крепления ДУПР.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 9.6.2013, 20:19
Сообщение #184


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



ОК, понял.

А как в англоязычной версии улитка полностью зовётся по мануалу, подскажет кто?

Axelroses, ещё созрел вопрос - у тебя улитка была с правого или леворукого енота? Кто ещё в курсе, прошу помощи в данном вопросе.

Если улитка (с круизного варианта где два штекера идут уже) с праворукого енота , она на наши леворукие станет без проблем или крепёжка разная может быть? Или наоборот, крепёжка и конструктивно всё одинаково и нет повода для беспокойства?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 9.6.2013, 21:11
Сообщение #185


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Повода для беспокойства, Оскар, и правда, нет. biggrin.gif

Потому, как "улитка" у меня была с леворукого еНота.
Как, впрочем, с него же и кнопки с подсветкой.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 9.6.2013, 22:02
Сообщение #186


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



да тебе нечего волноваться, это же твоя инсталляция и подтверждает: леворукая улитка на леворукого енота..
А вот мне может быть кидалово: закажу например себе улитку, нашёл с праворукого европейского дизелька, притараню себе, а она не встанет например из-за крепёжки, которая может разниться между право- и лево-рукими енотами.
Вот и в раздумьях я, может кто и подскажет о совместимости.
Ведь морковки-то одинаково в свои стороны смотрят у обоих версий, а это уже шанс, но пока не 100 %-й.
(морковки - боковые подрулевые переключатели света и омываек, которые к улитке пристёгнуты.)

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 9.6.2013, 22:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 10.6.2013, 10:22
Сообщение #187


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Вот, что-то никак я не могу понять, Оскар... dntknw.gif
ЗачЕм ты создаёшь себе абсолютно лИшние проблЕмы?! shok.gif

Твоей заводской "улитки" с одиннадцатью проводниками хватает же (!) на проброс
всех необходимых сигналов для установки накладок на руль (правых и левых) с подсветкой кнопок.

Покупай кнопки, подключай и пользуйся! victory.gif

Я-то в своём еНоте поменял "улитку"... просто раз уж она была, и раз уж собрался... blush.gif

Сообщение отредактировал axelroses - 10.6.2013, 10:23


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 10.6.2013, 11:57
Сообщение #188


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Проблема в том, что из 14-пинов основной колодки внизу улитки (1-свободный ты писал) нам нужно протащить наверх 13 из них (с дополнительными круиз+подсветка кнопок).
Но штатная украинская текновская колодка на верху улитки имеет всего 8 пинов и она одна (без круизной второй на 3 пина).

Если центральная колодка на наших версиях имеет 14 ножек, то тогда к верхней части этой колодки можно припаять 3 провода от круизных кнопок и для этого не обязательно иметь второй штекер в составе улитки на 3 пина.
Ты это хотел сказать?

Если так, то это не проблема подвести к улитке сверху к основному 14-пин штекеру и припаяться к нему напрямую. Но также нужно тащить проводку к нижней части улитки.
Просто я не знаю на сколько контактов рассчитана наша родная текновская улитка и соответственно её основная колодка имеет 14 пинов или меньше как я полагал ранее? Сейчас уже начинаю сомневаться.

Если у нас также 14-пиновая колодка в улитке, то полагаю что в нижнем подводящем штекере на колодку не подавалась проводка на ножки, которая нам понадобится к подсоединению на верхней части улитки:
4-"плюс" подсветки кнопок,
8-"минус" КК,
9-установки КК,
и то что непосредственно идёт на правую КК-планку:
12-"минус" подсветки кнопок,
13-вкл КК,
14-вкл скоростного потолка КК.

Вверху допустим я подсоединюсь если мы имеем улиточный штекер на 14 пинов (надеюсь ты подтвердишь это), а в нижнюю подводящую часть колодки что я подсоединю на эти ножки? Откуда ты тащил эти 6 проводов?

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 10.6.2013, 12:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 10.6.2013, 18:49
Сообщение #189


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



ЗачЕм ТРИНАДЦАТЬ?! shok.gif Вот, считай проводки сам вместе со мной...

Для установки двухпроводного КК от Андрика и добавления подсветки кнопок нужно:

Первое. Пропустить через шлейф руля:
1. Сигнальный КК (On/Off KK, он же CANCEL СС и прочее);
2. Землю круиз-контроля (GND СС);
3. Кнопки TEL,VOL+,SEEK+;
4. Кнопки SRC,VOL-,SEEK-;
5. Землю мультимедиа (GND MM);
6. Плюс подсветки кнопок (KEY LIGHT (+));
7. Минус подсветки кнопок (KEY LIGHT (-));
8. Клавишу бортового компьютера (Key (i));
9. Сигнал звуковой (BEEP!!!)
10. Плюс подушки безопасности (SRS (+));
11. Минус подушки безопасности (SRS (-)).

Так как в штатном МОЁМ и ТВОЁМ ТОЖЕ шлейфе руля 11 проводков (использовать из которых можно 10),
то безболезненно объединяем Землю круиз-контроля (GND СС) и Землю мультимедиа (GND MM).
Десять!!! happy.gif В ИМЕЮЩИЙСЯ ШЛЕЙФ РУЛЯ УЖЕ ВЛЕЗЛИ!!!
Также (при жёсткой необходимости) можно и Минус подсветки кнопок (KEY LIGHT (-)) и Минус подушки безопасности (SRS (-))
также на этот же контакт повесить, освободив таким образом ещё два контакта. Но нам это пока не нужно...

Второе. Пропустить через верхнюю колодку всё то, что перечислено в пункте первом,
за исключением обоих проводов SRS, которые идут сверху отдельной колодкой.
Таким образом, ДЕСЯТЬ - ДВА = ВОСЕМЬ!!! happy.gif В ИМЕЮЩУЮСЯ ВЕРХННЮЮ ЛЕВУЮ КОЛОДКУ РУЛЯ ТОЖЕ ВЛЕЗЛИ!!!

Сигнал звуковой идёт сверху отдельной клеммой-"мамой" с этой же колодки.
Клавиша ограничения скорости (On/Off SpeedLimit) - не используется в КК от Андрика,
а потому эту клавишу (левую нижнюю на правой накладке) можно или не использовать вовсе,
или запаралелить на включение/отключение КК.
По моим сведениям использование данной возможности автором в будущем не планируется. sad.gif


УФФФФФФФФФ!!! Устал даже... dash2.gif
Но я, правда, уж не знаю, как тебе ещё понятней объяснить! friends.gif

Фото пояснения к вышеизложенному находятся ЗДЕСЬ. declare.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 11.6.2013, 12:46
Сообщение #190


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Можно залить фотки родной (нашей) колодки с улитки? На твоём фото плохо видно сколько там ножек. если правильно я понял там 10 пинов (и 11-я занята чем-то) вместо современной круизной версии где 14-ть?
Я ориентируюсь не на КК от Андрика, а на свой "штатный" КК, алгоритм которого прописан в ECU (взят от Енота 20010-го года), поэтому по возможности мне понадобится весь функционал управления круиз-контролем, да и о подсветки кнопок бы не забыть.
Распиновка родной 11-пиновой колодки у тебя нет случайно?
Сколько занято и сколько там свободно. Понимаю что минусы можно параллелить, но для начала хочу разобраться со своей улиткой-штекером, дабы спланировать подпайку дальнейшую и разводку уже после руля.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 11.6.2013, 14:25
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(Ozzy-Kiev @ 11.6.2013, 13:46) *
...Я ориентируюсь не на КК от Андрика, а на свой "штатный" КК, алгоритм которого прописан в ECU (взят от Енота 20010-го года), поэтому по возможности мне понадобится весь функционал управления круиз-контролем, да и о подсветки кнопок бы не забыть...

Тогда твой путь именно такой...
Цитата(axelroses @ 10.6.2013, 19:49) *
...Так как в штатном МОЁМ и ТВОЁМ ТОЖЕ шлейфе руля 11 проводков (использовать из которых можно 10),
то безболезненно объединяем Землю круиз-контроля (GND СС) и Землю мультимедиа (GND MM).
Десять!!! happy.gif В ИМЕЮЩИЙСЯ ШЛЕЙФ РУЛЯ УЖЕ ВЛЕЗЛИ!!!
Также (при жёсткой необходимости) можно и Минус подсветки кнопок (KEY LIGHT (-)) и Минус подушки безопасности (SRS (-))
также на этот же контакт повесить, освободив таким образом ещё два контакта.
Но нам это пока не нужно...
...

Нам не нужно... wink.gif А для тебя это как раз вариант.
В штатном КК используется ЧЕТЫРЕ проводка, а не два, как у Андрея.
Поэтому именно этот манёвр позволит тебе обойтись штатной "улиткой". victory.gif

Останется только перекинуть сами кнопки и блок ВСМ с активированным круиз-контролем
(как вариант, поставить ВСМ, перепрошитый клубным мастером ТХТ на круиз-контроль).

Фото, что ты попросил, выложу поздно вечером из дома в тот же альбом.

Сообщение отредактировал axelroses - 11.6.2013, 14:31


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 13.6.2013, 22:06
Сообщение #192


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(Ozzy-Kiev @ 11.6.2013, 13:46) *
Можно залить фотки родной (нашей) колодки с улитки? На твоём фото плохо видно сколько там ножек.
если правильно я понял там 10 пинов (и 11-я занята чем-то) вместо современной круизной версии где 14-ть?
...
Распиновка родной 11-пиновой колодки у тебя нет случайно? Сколько занято и сколько там свободно...

На ЭТОМ фото видно, что в верхней колодке руля у родной ВОСЕМЬ контактов. Она абсолютно одинакова с такой же колодкой в версии с круиз-контролем.

С завода в шлейфе "улитки" руля Текны-дорестайл идёт лишь ОДИННАДЦАТЬ проводков, а не ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, как в версии с круиз-контролем.
Добавили их количество за счёт уменьшения толщины проводков. Один проводок (контакт №1) там и там одинаково НЕ используется.

На ЭТОМ фото видно, что в нижней колодке руля контактов тоже ОДИННАДЦАТЬ = ВОСЕМЬ + ТРИ. И ещё ТРИ контакта справа ОТСУТСТВУЮТ.

В версии с круиз-контролем в нижней колодке руля ПРИСУТСТВУЮТ все ЧЕТЫРНАДЦАТЬ = ВОСЕМЬ + ШЕСТЬ контактов.

Распиновку родной колодки не сохранял. Зачем? У верхней колодки, например, их существует несколько вариантов в зависимости от комплектакции...
Прозвонив все колодки (новые и старые) и обе "улитки" тестером, переставил (для совместимости) проводки в старых колодках в соответствии с новыми.
Проверил, работает и тот, и тот комплект идентично... А это мне и нужно было! victory.gif Главное - контакты не перепутать.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 10.6.2013, 12:57) *
Если у нас также 14-пиновая колодка в улитке, то полагаю что в нижнем подводящем штекере на колодку не подавалась проводка на ножки,
которая нам понадобится к подсоединению на верхней части улитки:
4-"плюс" подсветки кнопок,
8-"минус" КК,
9-установки КК,
и то что непосредственно идёт на правую КК-планку:
12-"минус" подсветки кнопок,
13-вкл КК,
14-вкл скоростного потолка КК.
Вверху допустим я подсоединюсь..., а в нижнюю подводящую часть колодки что я подсоединю на эти ножки? Откуда ты тащил эти 6 проводов?
В ответную клемму нижней колодки добавлял отсутствовавшие контакты из имевшейся в запасе (с разборки) клеммы от блока SRS под тоннелем. И на нужные контакты подавал нужные сигналы...
"Плюс" и "минус" круиз-контроля пришли, соответственно, с блока круиз-контроля от Андрика, "плюс" и "минус" подсветки кнопок - взял с контактов подсветки панели приборов.
Больше мне ничего не потребовалось, так как включается-выключается КК от Андрика кратковременным замыканием этих же двух проводков с его блока.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 14.6.2013, 16:49
Сообщение #193


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Спасибо огромное за развёрнутый ответ!

Подскажи пжл с какой ноги у приборки брал "плюс" для подвода питания двух планок кнопок (СD и КК).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 26.6.2013, 18:53
Сообщение #194


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



axelroses, минус и плюс на колодке приборки покажешь где снимал?

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.6.2013, 18:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 26.6.2013, 20:24
Сообщение #195


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Смухлевал я тут немного, Оскар... blush.gif Спроси лучше об этом знатоков приборки!

У меня уже были выведено питание для "ангельских глазок" ранее, когда Миша aka Братец Лис мне фары линзованные подключал.
Вот туда-то я и подключил подсветку кнопок. Она-то мощИ совсем немного берёт, не повлияет...
А вот для общего случая я и указал: ""плюс" и "минус" подсветки кнопок - взялТЬ с контактов подсветки панели приборов." Ведь там напряжение появляется при включении габаритов.
Хотя кому-то может быть нужно, чтобы подсветка кнопок работала параллельно с магнитолой... rolleyes.gif Тогда и запитывать их надо от подсветки магнитолы!
У меня, например, даже специальные контакты в ГУ Phantom DVM-130G HDi для этого предусмотрены. good.gif

Так что "хозяин-барин" откуда +12V на питание подсветки кнопок руля брать.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 2.7.2013, 20:20
Сообщение #196


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Вчера подал питашку на кнопули:
"+" на 1-ю ногу (жёлтый провод) 8-ми пиновой колодки и
"-" на 1-ю ногу (серый провод) 3-х пиновой (круизной) колодки и...
- подсветка есть!!! uga.gif

Проводка в той же последовательности и цвете что у тебя Axelroses, но форма y правой панели одной кнопки чуть иная!
ИзображениеИзображение

Потом,
прозвонил левые кнопки последовательно замыкая общий коричневый провод "-" (мультмедиа) сидящий на 4-той ножке 8-ми пиновой верхней колодки с белым проводом на 2-й ножке ("телефон"), потом с синим на 3-тьей ("SRC"), потом с розовым на 7-мой ("Key i"). При нажатии соответствующих кнопок всё звонится.

Потом взялся за правые и здесь получилась фигня:
прозвонил чёрный провод на 5-той ноге "-" (КК) с красным проводом на 6-й ножке "Set, Res, Cancel CC" и у меня сработала кнопка"Cancel" - ОК,
но потом замыкая эту "землю КК" (чёрный 5-я нога)
со 2-й ножкой ("on/off непонятно чего" - оранж провод) 3-х пиновой колодки, а потом также
с 3-й ножкой ("on/off speed Limit" - феолет провод) 3-х пиновой колодки ...
ни одна кнопка КК не замкнулась!
В чём прикол? Я так понял это из-за микросхемы, которая в правой планке на плате сидит?
ИзображениеИзображение

Теперь ещё вопрос, посоветуйте также.

Зачем ниссан распределил землю "-" мультимедиа, "-" КК и "-" подсветки кнопок на трёх разных ножках? Ведь можно объединить 3 земли на одной ножке и освободить 2 ножку для своих целей? Но в моём случае это не 2 свободных, а лишь одна получается!
Ведь тем самым моя цель со своей единственной 8-ми пиновым штекером на улитке почти будет достигнута для реализации КК:

ИзображениеИзображение

8-ми пиновая:
1 - жёлтый - Keys Light "+"
2 - белый - Telefunken
3 - синий - SRC
4 - коричн - "-" MultiMedia
5 - чёрный - "-" Cruise Control (идёт на 4-ю ножку к земле мультимедии)...т.о. 5 освободится
6 - красный - Cancel CC
7 - розовый - Key i
8 - зелёный - Бибика

3-х пиновая:
1а - серый - key Light "-" (идёт на 4-ю ножку к земле мультимедии)
2а - оранж - on/off ???
3а - феолет - on/off Speed Limit


Т.о. провод с ножки 2а или с 3а можно спокойно посадить на свободную ножку 5, но!!!
Под круизную функциональность только ножки 6 и 5 будут свободны, а сигналов от КК имеем три и какой тогда лучше выбрать?:
а) Cancel CC (уже сидит на 6-й ноге)
б) оранж - on/off ??? с круизной колодки ножка 2а
в) феолет - on/off Speed Limit с круизной колодки ножка 3а

В этом-то и загвоздка!

Есть другой вариант: три минуса посбрасывать на минус подушки SRS"-", тогда освободится для третьего сигнала от КК 4-я ножка, но что-то стремноват этот вариант - влупить 4 земли в одно место.
Будут ли ошибки выскакивать или не дай бог сама подушка вместо ошибки выскочит biggrin.gif
Возможны "противоречия", которые могут в неадекватность работы девайсов и в срабатывание подушки выльется?

Что посоветуете, на чём остановится и довольствоваться:
двумя сигналами из трёх от КК (и не понятно будет ли при этом КК выдавать ошибки) или
второй вариант на подушку все минусы скинуть?
Что скажете?

И напоследок менее важный вопрос: откуда габариты для "+" подсветки кнопок можно протянуть к улитке: от левой морковки-переключателя режимов света (если там есть +12+14V или если нет, то с какой ноги приборки можно снять?

Axelroses и Братец Лис, найдёте время, дайте совет, а то время идёт, скоро холода наступят. smile.gif
Хотел сказать дальнобой намечен, хотелось бы до него КК сварганить и испытать.

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 13.10.2013, 19:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
cherchill
сообщение 3.7.2013, 15:58
Сообщение #197


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва (Чертаново-Южное)



Коллеги, загорелся идеей поставить Ниссан Коннект и кнопки на руль в Комфорт (респект Saifa good.gif ) Может есть у кого фотоотчет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 17.7.2013, 14:27
Сообщение #198


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Визуально отличия между нашими кнопками и европейскими ("буржуинскими") можно увидеть на фото.
Кроме заливки самих кнопок (глянец-наши без подсветки и матовые-буржуинские с подсветкой), есть отличия в цвете металлика самих панелей.
Например, панель от моей Текны 2008 имеет бронзовый отлив, а европейский аналог 2011-го Текны - просто светлый металлик.
Даже жаль расставаться со своими кнопками. Цвет очень приятный и не столь бытовой!

При естественном освещении они почти схожи, но если бы это был салон с закрытыми дверями, за тонированными стёклами или в домашних условиях при искусственном освещении, то цвет (разница в цвете) были бы более заметны.

на коленках в пасмурную погоду:
ИзображениеИзображение...ИзображениеИзображение

дома:
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 17.7.2013, 14:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ришат
сообщение 7.8.2013, 11:57
Сообщение #199


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.5.2013
Из: Татарстан, Набережные Челны



Ура!!! Наконец-то!!!
У меня Лакшери, по-моему, визуально, подсветка должна быть.
Вопрос:
1. у меня трех пиновая колодка присутствует?
2. где взять "+ "


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 7.8.2013, 12:37
Сообщение #200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Профиль подзаполните пжл.

По вопросам:
1)
Вам нужно снять подушку и увидите верхний один (8-пиновій) или два (8 и 3) разъёмы стоят в верхней части улитки. Что бы не снимать подушку можно определить ещё внизу под улиткой, сняв кожух и под ним увидите 2 штекера: белый на 8 и жёлтый на 6 пинов - см. п/п**
Если даже и одна 8-пиновая только колодка (т.е. правых кнопок нет и круиз не расчитан в вашей версии), то при наличии кн.SRC на левой панели, у вас должно быть в колодке задействовано 5 ножек, а при наличии подсветки кнопок добавится ещё 2, т.о. у вас должно быть 7 проводов из 8-ми имеющихся в колодке.
Соответственно, к нижней белой колодке 8-пиновой ("под улиткой") вам должны подходить 5 или 7 проводов.

п/п ** : Так, на всякий случай относительно наличия трёх-пиновой верхней колодки: на соседней нижней жёлтой колодке 6-пиновой может быть только 3 ножки, из которых задействованы лишь 2: под подушку + и - SRS.
Если проводов больше как и ножки все шесть присутствуют - то улитка у вас не наша, а "европейская".


2)
Плюс и минус для подсветки кнопок на руле ближе всего и удобней брать от подсветки кнопки ESP или омывайки фар и т.д.
Сам пока на форуме не получил ответ где на кнопку омывайки фар приходят - и +, ведь колодка на 8 пинов и вней задействованы 4 ножки. Тестер здох, а в мануал пока не было времени залазить.

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 7.8.2013, 12:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

22 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:58