![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Чтобы заполучить дополнительный разъём на улитке и три дополнительных проводка в шлейфе "улитки", необходимо менять всю "улитку" целиком.
Если для реализации задумок (круиз-контроль, подсветка кнопок и т.п.) хватает имеющихся в шлейфе проводков (в моём еНоте с завода их было 11), то "улитку" можно не менять. Датчик угла поворота руля (ДУПР), тем немногим, у кого он есть (предполагаю, что только у тех, у кого в комплектации есть система курсовой устойчивости), можно оставить прежний. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
У меня Текна, поэтому ДУПР есть. Но ляжет ли он в новую (европейскую-круизную)улитку?
Т.е. датчик угла поворота руля у тебя с такой же лёгкостью пересел из старой (родной) улитки в новую (европейскую)? Т.е. на обоих улитках посадочные места (с разъёмами или что там по крепежу/защёлкам надо) под ДУПР одинаковые? Отдельно улитку можно заснять с двух сторон? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 5.6.2013, 11:10 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Как выяснилось, Оскар, даже далеко не во всех Текнах есть ДУПР.
А пересел он у меня с одной "улитки" на другую легко, как там и был. Ведь крепятся они оба одинаково, на трёх саморезах. На фото в альбоме это уже есть. Также есть и многочисленные ракурсы фото "улиток". Вполне достаточно, чтобы понять способ крепления ДУПР. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#184
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ОК, понял.
А как в англоязычной версии улитка полностью зовётся по мануалу, подскажет кто? Axelroses, ещё созрел вопрос - у тебя улитка была с правого или леворукого енота? Кто ещё в курсе, прошу помощи в данном вопросе. Если улитка (с круизного варианта где два штекера идут уже) с праворукого енота , она на наши леворукие станет без проблем или крепёжка разная может быть? Или наоборот, крепёжка и конструктивно всё одинаково и нет повода для беспокойства? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Повода для беспокойства, Оскар, и правда, нет.
![]() Потому, как "улитка" у меня была с леворукого еНота. Как, впрочем, с него же и кнопки с подсветкой. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#186
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
да тебе нечего волноваться, это же твоя инсталляция и подтверждает: леворукая улитка на леворукого енота..
А вот мне может быть кидалово: закажу например себе улитку, нашёл с праворукого европейского дизелька, притараню себе, а она не встанет например из-за крепёжки, которая может разниться между право- и лево-рукими енотами. Вот и в раздумьях я, может кто и подскажет о совместимости. Ведь морковки-то одинаково в свои стороны смотрят у обоих версий, а это уже шанс, но пока не 100 %-й. (морковки - боковые подрулевые переключатели света и омываек, которые к улитке пристёгнуты.) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 9.6.2013, 22:03 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Вот, что-то никак я не могу понять, Оскар...
![]() ЗачЕм ты создаёшь себе абсолютно лИшние проблЕмы?! ![]() Твоей заводской "улитки" с одиннадцатью проводниками хватает же (!) на проброс всех необходимых сигналов для установки накладок на руль (правых и левых) с подсветкой кнопок. Покупай кнопки, подключай и пользуйся! ![]() Я-то в своём еНоте поменял "улитку"... просто раз уж она была, и раз уж собрался... ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 10.6.2013, 10:23 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#188
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Проблема в том, что из 14-пинов основной колодки внизу улитки (1-свободный ты писал) нам нужно протащить наверх 13 из них (с дополнительными круиз+подсветка кнопок).
Но штатная украинская текновская колодка на верху улитки имеет всего 8 пинов и она одна (без круизной второй на 3 пина). Если центральная колодка на наших версиях имеет 14 ножек, то тогда к верхней части этой колодки можно припаять 3 провода от круизных кнопок и для этого не обязательно иметь второй штекер в составе улитки на 3 пина. Ты это хотел сказать? Если так, то это не проблема подвести к улитке сверху к основному 14-пин штекеру и припаяться к нему напрямую. Но также нужно тащить проводку к нижней части улитки. Просто я не знаю на сколько контактов рассчитана наша родная текновская улитка и соответственно её основная колодка имеет 14 пинов или меньше как я полагал ранее? Сейчас уже начинаю сомневаться. Если у нас также 14-пиновая колодка в улитке, то полагаю что в нижнем подводящем штекере на колодку не подавалась проводка на ножки, которая нам понадобится к подсоединению на верхней части улитки: 4-"плюс" подсветки кнопок, 8-"минус" КК, 9-установки КК, и то что непосредственно идёт на правую КК-планку: 12-"минус" подсветки кнопок, 13-вкл КК, 14-вкл скоростного потолка КК. Вверху допустим я подсоединюсь если мы имеем улиточный штекер на 14 пинов (надеюсь ты подтвердишь это), а в нижнюю подводящую часть колодки что я подсоединю на эти ножки? Откуда ты тащил эти 6 проводов? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 10.6.2013, 12:01 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
ЗачЕм ТРИНАДЦАТЬ?!
![]() Для установки двухпроводного КК от Андрика и добавления подсветки кнопок нужно: Первое. Пропустить через шлейф руля: 1. Сигнальный КК (On/Off KK, он же CANCEL СС и прочее); 2. Землю круиз-контроля (GND СС); 3. Кнопки TEL,VOL+,SEEK+; 4. Кнопки SRC,VOL-,SEEK-; 5. Землю мультимедиа (GND MM); 6. Плюс подсветки кнопок (KEY LIGHT (+)); 7. Минус подсветки кнопок (KEY LIGHT (-)); 8. Клавишу бортового компьютера (Key (i)); 9. Сигнал звуковой (BEEP!!!) 10. Плюс подушки безопасности (SRS (+)); 11. Минус подушки безопасности (SRS (-)). Так как в штатном МОЁМ и ТВОЁМ ТОЖЕ шлейфе руля 11 проводков (использовать из которых можно 10), то безболезненно объединяем Землю круиз-контроля (GND СС) и Землю мультимедиа (GND MM). Десять!!! ![]() Также (при жёсткой необходимости) можно и Минус подсветки кнопок (KEY LIGHT (-)) и Минус подушки безопасности (SRS (-)) также на этот же контакт повесить, освободив таким образом ещё два контакта. Но нам это пока не нужно... Второе. Пропустить через верхнюю колодку всё то, что перечислено в пункте первом, за исключением обоих проводов SRS, которые идут сверху отдельной колодкой. Таким образом, ДЕСЯТЬ - ДВА = ВОСЕМЬ!!! ![]() Сигнал звуковой идёт сверху отдельной клеммой-"мамой" с этой же колодки. Клавиша ограничения скорости (On/Off SpeedLimit) - не используется в КК от Андрика, а потому эту клавишу (левую нижнюю на правой накладке) можно или не использовать вовсе, или запаралелить на включение/отключение КК. По моим сведениям использование данной возможности автором в будущем не планируется. ![]() УФФФФФФФФФ!!! Устал даже... ![]() Но я, правда, уж не знаю, как тебе ещё понятней объяснить! ![]() Фото пояснения к вышеизложенному находятся ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Можно залить фотки родной (нашей) колодки с улитки? На твоём фото плохо видно сколько там ножек. если правильно я понял там 10 пинов (и 11-я занята чем-то) вместо современной круизной версии где 14-ть?
Я ориентируюсь не на КК от Андрика, а на свой "штатный" КК, алгоритм которого прописан в ECU (взят от Енота 20010-го года), поэтому по возможности мне понадобится весь функционал управления круиз-контролем, да и о подсветки кнопок бы не забыть. Распиновка родной 11-пиновой колодки у тебя нет случайно? Сколько занято и сколько там свободно. Понимаю что минусы можно параллелить, но для начала хочу разобраться со своей улиткой-штекером, дабы спланировать подпайку дальнейшую и разводку уже после руля. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Я ориентируюсь не на КК от Андрика, а на свой "штатный" КК, алгоритм которого прописан в ECU (взят от Енота 20010-го года), поэтому по возможности мне понадобится весь функционал управления круиз-контролем, да и о подсветки кнопок бы не забыть... Тогда твой путь именно такой... ...Так как в штатном МОЁМ и ТВОЁМ ТОЖЕ шлейфе руля 11 проводков (использовать из которых можно 10), то безболезненно объединяем Землю круиз-контроля (GND СС) и Землю мультимедиа (GND MM). Десять!!! ![]() Также (при жёсткой необходимости) можно и Минус подсветки кнопок (KEY LIGHT (-)) и Минус подушки безопасности (SRS (-)) также на этот же контакт повесить, освободив таким образом ещё два контакта. Но нам это пока не нужно...... Нам не нужно... ![]() В штатном КК используется ЧЕТЫРЕ проводка, а не два, как у Андрея. Поэтому именно этот манёвр позволит тебе обойтись штатной "улиткой". ![]() Останется только перекинуть сами кнопки и блок ВСМ с активированным круиз-контролем (как вариант, поставить ВСМ, перепрошитый клубным мастером ТХТ на круиз-контроль). Фото, что ты попросил, выложу поздно вечером из дома в тот же альбом. Сообщение отредактировал axelroses - 11.6.2013, 14:31 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#192
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Можно залить фотки родной (нашей) колодки с улитки? На твоём фото плохо видно сколько там ножек. если правильно я понял там 10 пинов (и 11-я занята чем-то) вместо современной круизной версии где 14-ть? ... Распиновка родной 11-пиновой колодки у тебя нет случайно? Сколько занято и сколько там свободно... На ЭТОМ фото видно, что в верхней колодке руля у родной ВОСЕМЬ контактов. Она абсолютно одинакова с такой же колодкой в версии с круиз-контролем. С завода в шлейфе "улитки" руля Текны-дорестайл идёт лишь ОДИННАДЦАТЬ проводков, а не ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, как в версии с круиз-контролем. Добавили их количество за счёт уменьшения толщины проводков. Один проводок (контакт №1) там и там одинаково НЕ используется. На ЭТОМ фото видно, что в нижней колодке руля контактов тоже ОДИННАДЦАТЬ = ВОСЕМЬ + ТРИ. И ещё ТРИ контакта справа ОТСУТСТВУЮТ. В версии с круиз-контролем в нижней колодке руля ПРИСУТСТВУЮТ все ЧЕТЫРНАДЦАТЬ = ВОСЕМЬ + ШЕСТЬ контактов. Распиновку родной колодки не сохранял. Зачем? У верхней колодки, например, их существует несколько вариантов в зависимости от комплектакции... Прозвонив все колодки (новые и старые) и обе "улитки" тестером, переставил (для совместимости) проводки в старых колодках в соответствии с новыми. Проверил, работает и тот, и тот комплект идентично... А это мне и нужно было! ![]() Если у нас также 14-пиновая колодка в улитке, то полагаю что в нижнем подводящем штекере на колодку не подавалась проводка на ножки, В ответную клемму нижней колодки добавлял отсутствовавшие контакты из имевшейся в запасе (с разборки) клеммы от блока SRS под тоннелем. И на нужные контакты подавал нужные сигналы...которая нам понадобится к подсоединению на верхней части улитки: 4-"плюс" подсветки кнопок, 8-"минус" КК, 9-установки КК, и то что непосредственно идёт на правую КК-планку: 12-"минус" подсветки кнопок, 13-вкл КК, 14-вкл скоростного потолка КК. Вверху допустим я подсоединюсь..., а в нижнюю подводящую часть колодки что я подсоединю на эти ножки? Откуда ты тащил эти 6 проводов? "Плюс" и "минус" круиз-контроля пришли, соответственно, с блока круиз-контроля от Андрика, "плюс" и "минус" подсветки кнопок - взял с контактов подсветки панели приборов. Больше мне ничего не потребовалось, так как включается-выключается КК от Андрика кратковременным замыканием этих же двух проводков с его блока. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Спасибо огромное за развёрнутый ответ!
Подскажи пжл с какой ноги у приборки брал "плюс" для подвода питания двух планок кнопок (СD и КК). ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
axelroses, минус и плюс на колодке приборки покажешь где снимал?
Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.6.2013, 18:54 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Смухлевал я тут немного, Оскар...
![]() У меня уже были выведено питание для "ангельских глазок" ранее, когда Миша aka Братец Лис мне фары линзованные подключал. Вот туда-то я и подключил подсветку кнопок. Она-то мощИ совсем немного берёт, не повлияет... А вот для общего случая я и указал: ""плюс" и "минус" подсветки кнопок - взя Хотя кому-то может быть нужно, чтобы подсветка кнопок работала параллельно с магнитолой... ![]() У меня, например, даже специальные контакты в ГУ Phantom DVM-130G HDi для этого предусмотрены. ![]() Так что "хозяин-барин" откуда +12V на питание подсветки кнопок руля брать. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#196
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Вчера подал питашку на кнопули:
"+" на 1-ю ногу (жёлтый провод) 8-ми пиновой колодки и "-" на 1-ю ногу (серый провод) 3-х пиновой (круизной) колодки и... - подсветка есть!!! ![]() Проводка в той же последовательности и цвете что у тебя Axelroses, но форма y правой панели одной кнопки чуть иная! ![]() ![]() Потом, прозвонил левые кнопки последовательно замыкая общий коричневый провод "-" (мультмедиа) сидящий на 4-той ножке 8-ми пиновой верхней колодки с белым проводом на 2-й ножке ("телефон"), потом с синим на 3-тьей ("SRC"), потом с розовым на 7-мой ("Key i"). При нажатии соответствующих кнопок всё звонится. Потом взялся за правые и здесь получилась фигня: прозвонил чёрный провод на 5-той ноге "-" (КК) с красным проводом на 6-й ножке "Set, Res, Cancel CC" и у меня сработала кнопка"Cancel" - ОК, но потом замыкая эту "землю КК" (чёрный 5-я нога) со 2-й ножкой ("on/off непонятно чего" - оранж провод) 3-х пиновой колодки, а потом также с 3-й ножкой ("on/off speed Limit" - феолет провод) 3-х пиновой колодки ... ни одна кнопка КК не замкнулась! В чём прикол? Я так понял это из-за микросхемы, которая в правой планке на плате сидит? ![]() ![]() Теперь ещё вопрос, посоветуйте также. Зачем ниссан распределил землю "-" мультимедиа, "-" КК и "-" подсветки кнопок на трёх разных ножках? Ведь можно объединить 3 земли на одной ножке и освободить 2 ножку для своих целей? Но в моём случае это не 2 свободных, а лишь одна получается! Ведь тем самым моя цель со своей единственной 8-ми пиновым штекером на улитке почти будет достигнута для реализации КК: ![]() ![]() 8-ми пиновая: 1 - жёлтый - Keys Light "+" 2 - белый - Telefunken 3 - синий - SRC 4 - коричн - "-" MultiMedia 5 - чёрный - "-" Cruise Control (идёт на 4-ю ножку к земле мультимедии)...т.о. 5 освободится 6 - красный - Cancel CC 7 - розовый - Key i 8 - зелёный - Бибика 3-х пиновая: 1а - серый - key Light "-" (идёт на 4-ю ножку к земле мультимедии) 2а - оранж - on/off ??? 3а - феолет - on/off Speed Limit Т.о. провод с ножки 2а или с 3а можно спокойно посадить на свободную ножку 5, но!!! Под круизную функциональность только ножки 6 и 5 будут свободны, а сигналов от КК имеем три и какой тогда лучше выбрать?: а) Cancel CC (уже сидит на 6-й ноге) б) оранж - on/off ??? с круизной колодки ножка 2а в) феолет - on/off Speed Limit с круизной колодки ножка 3а В этом-то и загвоздка! Есть другой вариант: три минуса посбрасывать на минус подушки SRS"-", тогда освободится для третьего сигнала от КК 4-я ножка, но что-то стремноват этот вариант - влупить 4 земли в одно место. Будут ли ошибки выскакивать или не дай бог сама подушка вместо ошибки выскочит ![]() Возможны "противоречия", которые могут в неадекватность работы девайсов и в срабатывание подушки выльется? Что посоветуете, на чём остановится и довольствоваться: двумя сигналами из трёх от КК (и не понятно будет ли при этом КК выдавать ошибки) или второй вариант на подушку все минусы скинуть? Что скажете? И напоследок менее важный вопрос: откуда габариты для "+" подсветки кнопок можно протянуть к улитке: от левой морковки-переключателя режимов света (если там есть +12+14V или если нет, то с какой ноги приборки можно снять? Axelroses и Братец Лис, найдёте время, дайте совет, а то время идёт, скоро холода наступят. ![]() Хотел сказать дальнобой намечен, хотелось бы до него КК сварганить и испытать. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 13.10.2013, 19:35 ______________________________________
|
||
cherchill |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва (Чертаново-Южное) ![]() |
Коллеги, загорелся идеей поставить Ниссан Коннект и кнопки на руль в Комфорт (респект Saifa
![]() ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#198
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Визуально отличия между нашими кнопками и европейскими ("буржуинскими") можно увидеть на фото.
Кроме заливки самих кнопок (глянец-наши без подсветки и матовые-буржуинские с подсветкой), есть отличия в цвете металлика самих панелей. Например, панель от моей Текны 2008 имеет бронзовый отлив, а европейский аналог 2011-го Текны - просто светлый металлик. Даже жаль расставаться со своими кнопками. Цвет очень приятный и не столь бытовой! При естественном освещении они почти схожи, но если бы это был салон с закрытыми дверями, за тонированными стёклами или в домашних условиях при искусственном освещении, то цвет (разница в цвете) были бы более заметны. на коленках в пасмурную погоду: ![]() ![]() ![]() ![]() дома: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 17.7.2013, 14:28 ______________________________________
|
||
Ришат |
![]()
Сообщение
#199
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.5.2013 Из: Татарстан, Набережные Челны ![]() |
Ура!!! Наконец-то!!!
У меня Лакшери, по-моему, визуально, подсветка должна быть. Вопрос: 1. у меня трех пиновая колодка присутствует? 2. где взять "+ " ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Профиль подзаполните пжл.
По вопросам: 1) Вам нужно снять подушку и увидите верхний один (8-пиновій) или два (8 и 3) разъёмы стоят в верхней части улитки. Что бы не снимать подушку можно определить ещё внизу под улиткой, сняв кожух и под ним увидите 2 штекера: белый на 8 и жёлтый на 6 пинов - см. п/п** Если даже и одна 8-пиновая только колодка (т.е. правых кнопок нет и круиз не расчитан в вашей версии), то при наличии кн.SRC на левой панели, у вас должно быть в колодке задействовано 5 ножек, а при наличии подсветки кнопок добавится ещё 2, т.о. у вас должно быть 7 проводов из 8-ми имеющихся в колодке. Соответственно, к нижней белой колодке 8-пиновой ("под улиткой") вам должны подходить 5 или 7 проводов. п/п ** : Так, на всякий случай относительно наличия трёх-пиновой верхней колодки: на соседней нижней жёлтой колодке 6-пиновой может быть только 3 ножки, из которых задействованы лишь 2: под подушку + и - SRS. Если проводов больше как и ножки все шесть присутствуют - то улитка у вас не наша, а "европейская". 2) Плюс и минус для подсветки кнопок на руле ближе всего и удобней брать от подсветки кнопки ESP или омывайки фар и т.д. Сам пока на форуме не получил ответ где на кнопку омывайки фар приходят - и +, ведь колодка на 8 пинов и вней задействованы 4 ножки. Тестер здох, а в мануал пока не было времени залазить. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 7.8.2013, 12:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:58 |